Galdi представит новую сервисную программу — TYE в России
В этом году на выставке Anuga FoodTec (Германия, Кёльн) программа удаленной видео помощи оператору — TYE (Вашими глазами) впервые была представлена европейским производителям. Как работает программа?
Оператор на предприятии направляет изображения в службу поддержки в режиме реального времени, используя смартфон, планшет либо компьютер. Обработав полученную информацию, служба поддержки в кротчайшие сроки вышлет файлы с описанием необходимых действий для осуществления ремонта автомата.
Преимущества сервисной программы TYE: помощь в режиме реального времени, эффективная поддержка операторов, оперативное устранение неисправностей, сокращение времени простоя производства, сокращение эксплуатационных расходов на техническое обслуживание оборудования
Новая сервисная программа разрабатывалась специально для предприятий, расположенных в районах, удаленных от сервисных центров компании, а также предприятий, для которых важно свести время простоя производства к возможному минимуму.
Уже совсем скоро в рамках работы 23-ей международной выставки Агропродмаш 2018 (Россия, Москва. ЦВК «Экспоцентр») в период с 8 по 12 октября новая сервисная программа TYE будет презентована в России.