Как защитить репутацию бренда в молочной промышленности

Молочная промышленность сегодня может похвастаться множеством новых наработок и расширением существующих линий производства, так как потребители требуют не только возможности питаться с пользой для здоровья, но и совсем не против перекусить на ходу.

Известные недавние примеры включают свекольный йогурт, белковое мороженое и творожный сыр с фруктами, все это способствует прогнозируемому глобальному росту спроса на молочные продукты в размере 2,5% в год к 2020 году.

В то же время, сегодняшние потребители более образованны, больше знают о еде и во время покупки для них первостепенное значение имеет качество и безопасность потребляемых продуктов. И в сегодняшнем мире социальных сетей, где каждый может оставить негативный отзыв или жалобу, трудно завоевать репутацию для своего бренда. И можно очень легко её потерять.

Владельцы торговых марок и розничные продавцы для повышения спроса стараются защитить свою репутацию, дополняя уже исчерпывающие законодательные требования своими строгими стандартами.

Роль маркировки

Нанесение маркировки играет на первый взгляд незаметную, но значительную роль в содействии достижению главной цели — продвижению репутации бренда.

Самое главное, это позволяет производителям соответствовать требованиям этих различных стандартов, а также соответствовать любым нормативным или правовым требованиям. Номера партий и маркировка упаковкипредоставляют ценную информацию о движении продукта; срок годности является гарантией того, чтобы потребители могли потреблять только свежие продукты. Машиносчитываемые коды (линейный штрихкоды, DataMatrix или QR) могут включать информацию об ингредиентах и ​​поставщиках, которую пользователи могут получить, сканируя код обычным смартфоном.

Маркиратор для молочной промышленности

По уже обозначенным причинам жизненно важно, чтобы эта информация была правильной и разборчивой, чтобы гарантировать, что производители постоянно отвечают всем необходимым стандартам. Промышленные маркираторы с простым, интуитивно понятным управлением и созданием сообщений на основе изображений поможет упростить и ускорить процедуры настройки, одновременно уменьшая риск ошибок. Разным пользователям могут быть назначены разные уровни доступа, а настройка может выполняться удаленно, что еще больше минимизирует возможность непреднамеренного вмешательства или ошибок.

Упаковка — это амбассадор бренда

Упаковка — важный элемент создания и поддержания репутации бренда. Опросы показали, что одна треть взрослого населения считает, что высококачественная упаковка является показателем качества продуктов питания. Поэтому любая маркировка должна дополнять общий внешний вид и дизайн упаковки, но при этом она обязана быть легкодоступна для чтения. Смазанные или неразборчивые символы приведут к переработке или уничтожению продукта, особенно если речь идет о скоропортящихся продуктах. Возврат продукции, которая успела покинуть завод, приведет к дополнительным расходам, включая штрафы от розничных и оптовых сетей.

Современные струйные принтеры с быстросохнущими чернилами гарантируют качество каждого кода. Специальные чернила могут проникать через легкий слой конденсата и не будут стираться, даже когда на упаковке остается влага. Лазерные маркировочные системы позволяют оставить на товаре уникальную нестираемую маркировку.

Увеличение форматов упаковки

Рост новых продуктов неизбежно приводит к необходимости во многих различных форматах упаковки и упаковочных материалах. Поэтому выбор маркиратора должен сосредоточиться на модели с возможностью печати на различных поверхностях: картон, пластик, металл и стекло, вощеная бумага, пленка и целлофановые мешки, металлизированная фольга.

При уменьшении размеров упаковки, может быть ограниченно пространство для печати необходимой информации, поскольку код может быть минимального размера для соответствия требованиям законодательства. Ищите маркираторы, которые могут наносить код, максимально точно и качественно, даже на небольшие по площади поверхности. Преимуществом может быть возможность печати под любым углом и на всех частях упаковки — сверху, сбоку или снизу. Оборудование, позволяющее наносить информацию в несколько  строк, даёт дополнительное преимущество.

Опыт работы с клиентами

Розничная торговля — это необходимость предоставления положительного опыта работы с клиентами. Привлекательный и хорошо представленный дизайн упаковки является частью этого, поэтому важно, чтобы и маркировка соответствовала продукту благодаря своей функциональности и внешнему виду. Это даст вам двойное подтверждение как эффективного соблюдения правил, так и защиты бренда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Читайте только самое интересное!