«Ковид меняет мир»: тренды пищевых отраслей в мире в эпоху пандемии
Перекусы становятся сознательными
Эксперты отмечают важную тенденцию — пандемия Covid-19 привела к смещению приоритетов потребителя в вопроса выбора продукта для перекуса.
Если ранее основной целью перекусов был успокаивающий и удобный опыт, то сегодня это сознательный выбор здорового продукта.
Платформа Ai Palette и исследовательская фирма Frost and Sullivan в своем отчете пишут: «До пандемии перекусы могли служить заменой полноценному приему пищи и должны были быть максимально комфортными для потребления. Пандемия показала значимость пищи для иммунитета и люди стали делать более сознательный выбор.
Молоко — на защите иммунитета
Потребление молока и молочных продуктов в Китае за последние 12 месяцев выросло и весьма значительно. Это объясняется тем, что 96% потребителей считают, что молочная категория помогает улучшить иммунитет.
Результаты исследований, проведенных Национальной ассоциацией молочной промышленности, Институтом здравоохранения и FrieslandCampina отображены в докладе China Milk Quotient report-2020.
Благодаря повышению осведомленности о пользе молока, сегодня 96% китайских потребителей уверены, что молочная продукция позволяет укрепить иммунитет, особенно благодаря белку лактоферрину.
Энергетики и газировка стагнируют, функциональные напитки растут
Растущий тренд в области здорового питания и снижения потребления сахара значительно ударил по категории энергетиков и газированных напитков.
Вместо этого во всем мире наблюдается интерес к функциональным продуктам.
Примечательно, что падение потребления газированных безалкогольных напитков фиксируется в Азии, в Китае, в Японии, в Австралии, где традиционно потребляли большое количество продукции этой категории.
Пищевая промышленность на Ближнем Востоке вырастет
В связи с ограничениями из-за пандемии и сокращением потребления пищевой продукции предприятиями сектора гостеприимства, ожидается значительный рост розничных продаж бакалеи.
Вклад розничной торговли на Ближнем Востоке в категорию еды и напитков обычно составлял 70%, horeca — 30%, ожидается, что соотношение изменится на 90% и 10%.
Источник