Продажи крафтового пива в банках выросли почти на две трети в 2018 г.

Отраслевая ассоциация Can Makers, объединяющая британских производителей банок для напитков, отметила, что, согласно данным исследования Nielsen, в 2018 г. рост выпуска металлических банок для рынка пива и сидра составил 6%.

В прошлом году производство сидра и эля в банках выросло на 9% соответственно, при этом в отдельных сегментах банок для пива рост составил 9%, а в сегменте только сидра в банках – 22%. Количество сидра в ПЭТ-бутылках сократилось на 9%. Между тем, общий объём рынка пива и сидра вырос на 5% в 2018 г.

Крафтовый эль способствовал росту продаж эля в порционных банках, которые увеличились на 62% в 2018 г., а общий объём рынка крафтового пива в банках вырос на 59%. Количество крафтового пива в стеклянных бутылках снизилось на 5%. Производители и потребители крафтовых напитков по-прежнему видят преимущества баночного пива по сравнению с другими форматами упаковки, в то время как потребители выбирают меньшие порции, которые соответствуют их образу жизни и имеют более широкий выбор вкусов.

Потребители наслаждаются смелым, ярким дизайном крафтовых банок для пива и тем, что их легко охлаждать и носить с собой. Банки также защищают напиток от света, поэтому вкус напитка сохраняется неизменным. Потребители также выбирают банки из-за их пригодности к вторичной переработке.

Марсель Арсанд (Marcel Arsand), председатель ассоциации Can Makers, сказал: «Мы увидели изменения в том, как клиенты предпочитают употреблять свои алкогольные напитки, особенно когда молодое поколение становится более здоровым и решает контролировать потребление алкоголя. Популярность крафтового порционного пива в банках предполагает качество, а не количество. Банки идеально подходят для индивидуальных порций. Это всё обеспечивает клиентам выбор».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Читайте только самое интересное!