«Росинка» получит права на дистрибьюцию бренда Nestea
ОАО «Компания Росинка» и компания Nestlé Waters объявляют о партнерстве в области дистрибуции продуктов под брендом Nestea в России.
Сотрудничество начнется с 1-го января 2018 года после ликвидации совместного предприятия Beverage Partners Worldwide, когда все права на дистрибуцию брендового ассортимента Nestea перейдут к ОАО «Компания Росинка». До этого времени руководить всеми текущими операциями будет совместное предприятие.
«ОАО «Компания Росинка» отличается не только многолетним опытом в индустрии напитков, но и хорошо организованными логистикой и сетью сбыта. Мы уверены, что сотрудничество с этой компанией откроет новые перспективы для развития бренда Nestea», – заявил глава подразделения готовых напитков в Nestle Waters Гарет Джоунс.
На сегодняшний день российский рынок холодного чая оценивается почти в 211,6 млн. евро. Развитие данного сегмента определяется тенденциями в сфере полезных для здоровья напитков. В результате, становятся популярны технологии и рецептуры, основанные на применении натуральных ингредиентов.
Портфель компании «Росинка» на сегодняшний день включает в себя: минеральную воду «Липецкая», минеральную воду с соком «Биомикс», сокосодержащий напиток «Фрутмотив» и детскую серию сокосодержащих напитков «Фрутмотив.Яркое детство».
Ранее швейцарский производитель продуктов питания Nestle объявил о приобретении контрольного пакета акций премиальной сети кофеен Blue Bottle Coffee.
Источник