SIG распространяет решение PAC.ENGAGE на укупорку

Компания SIG, ведущий мировой производитель асептического оборудования для розлива напитков и жидких продуктов питания, а также картонной упаковки, сообщила о расширении ассортимента QR-кодов PAC.ENGAGE на укупорку благодаря запуску решения «One Cap, One Code», обеспечивающего эффективные и уникальные возможности индивидуального онлайн-маркетинга.

Уникальное цифровое решение SIG для укупорки, первоначально появившееся в укупорочных средствах combiGo на упаковке для потребления «на ходу», теперь позволяет покупателям продуктов питания и напитков использовать QR-коды, расположенные внутри укупорочных средств, которые видны только потребителю.

Имея уже хорошо зарекомендовавшие себя QR-коды на упаковке, компания SIG в настоящее время использует технологию QR-кодов PAC.ENGAGE, чтобы ещё больше сократить разрыв в цифровых коммуникациях между брендом и потребителем. Решение SIG «One Cap, One Code», распознаваемое смартфонами менее чем за три секунды для быстрого и удобного использования, позволяет развлекать, информировать и поощрять потребителей, а также укрепляет доверие и лояльность потребителей.

Более чем 40% населения мира находится онлайн и 70% имеет смартфоны, поэтому потребители сейчас более связаны, чем когда-либо. Миллениалы ожидают, что бренды будут развлекать их, и опыт покупки в целом становится гораздо шире, чем просто покупка продукта. Решение PAC.ENGAGE от SIG предлагает множество интересных способов коммуникации для компаний, которые хотят стать ближе к потребителям и создать целевую аудиторию.

Ханно Бертлинг (Hanno Bertling), старший менеджер по продукции Closures в SIG, отмечает: «Сокрытие QR-кодов в колпачках и крышках предлагает более индивидуальный подход, и этот новый способ общения с потребителями предлагает уникальные и интересные возможности онлайн-маркетинга для наших клиентов».

С помощью простого сканирования смартфоном уникального QR-кода, спрятанного внутри колпачка, можно сразу же запускать динамичный и интересный контент, от увлекательных конкурсов и анкет до программ лояльности и предложений покупок. Быстрая ссылка на веб-сайт бренда и каналы социальных сетей также генерирует больше трафика для увеличения взаимодействия и увеличения продаж.

Айед Катранги (Ayed Katrangi), старший менеджер по продукции подразделения Digital Marketing в SIG, рассказывает: «Инновации в сфере Интернета вещей и связанной с ним упаковки открывают новые и креативные способы отслеживания и взаимодействия, а наши решения PAC.ENGAGE позволяют каждому продукту выступать в качестве источника информации и медиаданных. Наши исключительно удобные в использовании закодированные крышки и колпачки принесут новый личный и эмоциональный опыт потребителям, позволив брендам построить тесные и привлекательные отношения со своей аудиторией».

Первым клиентом SIG, использовавшим новое решение PAC.ENGAGE «One Cap, One Code», является Inner Mongolia Yili Industrial Group Co, один из крупнейших производителей молочной продукции в КНР. Предприятие запустит фруктовый йогурт «Perfect Love», а QR-код, находящийся в укупорке, направит потребителей к мини-программе WeChat, наполненной забавным контентом, чтобы заинтересовать и развлечь потребителей. Работая в тесном сотрудничестве с SIG над выпуском новейшего интернет-маркетингового решения, Yili теперь может привлекать больше офлайн-потребителей, чтобы покупать онлайн и создавать долговременную систему членства. Этот сбор ценных данных поможет оптимизировать долгосрочную стратегию бренда компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Читайте только самое интересное!