Стеклотара – выбор экологически сознательных потребителей
По информации европейской организации друзей стекла Friends of Glass, среди 10 тыс. потребителей в 13 европейских странах был проведён опрос. Он проводился по заказу Friends of Glass и Европейской ассоциации производителей стеклотары (Feve) со штаб-квартирой в Брюсселе (Бельгия).
Исследование показало, что люди стали покупать больше продуктов в стеклотаре. Половина потребителей сейчас приобретает больше продуктов в стеклянной таре, чем три года назад. В то же время 9 из 10 человек рекомендуют стекло как лучший упаковочный материал друзьям и членам семьи: рост на 11% по сравнению с 2016 г. По данным Feve, эти результаты можно объяснить полной пригодностью стекла к вторичной переработке и растущей осведомлённостью потребителей в вопросах защиты окружающей среды.
Михаэль Делле Сельве (Michael Delle Selve), старший менеджер по связям с общественностью Feve, прокомментировал результаты опроса следующим образом: «В то время как мы готовимся отметить следующий День Земли, отрадно видеть тот факт, что не только вторичная переработка стекла в Европе имеет уровень сбора 76%, но выгоды от стеклотары и переработки стекла очень хорошо воспринимаются потребителями. Наша цель – достичь уровня сбора стеклотары в 90%, а также полностью перерабатывать всю собранную стеклотару к 2030 г. Для этого люди не просто должны перерабатывать стеклотару, а должны перерабатывать её больше и лучше».
Источник