«Татспиртпром» увеличил продажи собственной алкогольной продукции на 11%

С 1 января 2019 года объем реализации продукции татарстанской компании на федеральном рынке составил 1,35 млн. декалитров, превысив на 11% показатель 2018 года. 

Объем продаж коньяков производства «Татспиртпром» увеличился в 2,5 раза, ликероводочной продукции на 41% и водок на 8 %. Рост показали флагманские бренды компании «Русская Валюта» — на 12%, «Tundra Authentic» — 39 %, «Старая Казань» — в 2 раза, «Ханская» — 29 %, «Бугульма» — 70 % и «Tundra Bitter» — 21 %.

Напомним, по итогам прошлого года «Татспиртпром» стал лидером по реализации собственной продукции в России. Так, было реализовано 8,10 млн. декалитров водки, из них 3,5 млн.декалитров «Русская Валюта», 1,2 млн. декалитров — «Graf Ledoff», 800 тыс. декалитров — «Tundra» и 2,6 млн. декалитров других брендов. Таким образом, в 2018 году «Русская Валюта» стала водкой № 1 по продажам в России.

По оценке директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, в 2018 году холдинг «Roust» произвел 10,29 млн. декалитров водки, из которых, около 40% отгрузил за пределы России. Тогда как компания «Татспиртпром» с объемом производства 8,8 млн. декалитров более 98% реализует на российском рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Читайте только самое интересное!