В США сравнили тару из алюминия, стекла и ПЭТ

Новый отчёт, оценивающий три типа упаковки для напитков в США – алюминиевые банки, стеклянные бутылки и бутылки из ПЭТ – показал, что алюминиевые банки имеют наилучшие характеристики для экономики замкнутого цикла. В нынешней системе США более 80% банок для напитков, собранных для переработки, вторично перерабатываются и превращаются в новую тару для напитков, по сравнению с 59% стеклянных бутылок и только 13% бутылок из ПЭТ.

В дополнение к анализу текущих показателей соответствия экономике замкнутого цикла, в отчёте был проанализирован потенциал сокращения условных выбросов углерода для всех трёх типов упаковки для напитков в сценариях стопроцентного сбора, стопроцентной сортировки и национальной системы возвратного залога. В каждом будущем сценарии алюминий может обеспечить самый высокий потенциал сокращения условных выбросов углекислого газа.

Анализ “Recycling Unpacked: Assessing the Circular Potential of Beverage Containers in the United States” («Переработка без упаковки: оценка потенциала замкнутого цикла тары для напитков в США»), опубликованный Metabolic в рамках исследования, проведенного по заказу отраслевой ассоциации производителей банок CMI, исследует роль экономики замкнутого цикла в создании чистых, стабильных материальных потоков, которые могут вытеснить производство первичных ресурсов по мере их повторного использования и перепрофилирования.

Согласно отчёту, производство первичного алюминия оказывает значительное воздействие на окружающую среду, что делает использование переработанного алюминия в производстве банок для напитков обязательным для отрасли.

Но для создания действительно замкнутой системы необходимо значительно повысить уровень сбора отходов. Из примерно 90 млрд алюминиевых банок, используемых в Соединенных Штатах каждый год, только около половины перерабатывается. Другая половина оказывается на свалках.

Источник news.unipack.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Читайте только самое интересное!