AB InBev начала печатать этикетки непосредственно на бутылках
AB InBev первой в мире стала продавать пиво в бутылках без бумажных этикеток – логотип и прочая информация печатаются непосредственно на бутылке.
На данный момент эти бутылки без этикетки можно найти только в британских супермаркетах универмагах: первая партия состоит из около 200 000 бутылок пива Beck’s. В следующем году в инновационных бутылках будет продаваться и пиво других брендов, входящих в группу AB InBev, и его можно будет встретить на полках магазинов по всей Европе.
Новая техника печати непосредственно на стекле является результатом пятилетних исследований в Gitec, всемирном исследовательском центре пивоваренной группы, расположенном в Левене. Хотя печать на стекле сама по себе не новинка, AB InBev разработала собственный технологический процесс.
Со-координатор проекта Йонас Вандекрюс объясняет большое преимущество технологии печати: «Крупные бренды ищут возможности для создания более персонализированных продуктов. Вот почему мы начали этот проект. Во-первых, мы будем использовать технику для небольших специальных серий. Используя эту новую технику, мы можем очень быстро выпустить в продажу бутылки, например с результатом определенного футбольного матча».
Однако одним важным недостатком является то, что в настоящее время этот метод может использоваться только на одноразовых бутылках. Поскольку чернила трудно удалить, процесс в настоящее время не подходит для тех бутылок, которые подлежат повторному использованию. По словам Вандекрюса, технологи работают над решением этой проблемы.
Источник