AB InBev начала печатать этикетки непосредственно на бутылках

AB InBev первой в мире стала продавать пиво в бутылках без бумажных этикеток – логотип и прочая информация печатаются непосредственно на бутылке.

На данный момент эти бутылки без этикетки можно найти только в британских супермаркетах универмагах: первая партия состоит из около 200 000 бутылок пива Beck’s. В следующем году в инновационных бутылках будет продаваться и пиво других брендов, входящих в группу AB InBev, и его можно будет встретить на полках магазинов по всей Европе.

Новая техника печати непосредственно на стекле является результатом пятилетних исследований в Gitec, всемирном исследовательском центре пивоваренной группы, расположенном в Левене. Хотя печать на стекле сама по себе не новинка, AB InBev разработала собственный технологический процесс.

Со-координатор проекта Йонас Вандекрюс объясняет большое преимущество технологии печати: «Крупные бренды ищут возможности для создания более персонализированных продуктов. Вот почему мы начали этот проект. Во-первых, мы будем использовать технику для небольших специальных серий. Используя эту новую технику, мы можем очень быстро выпустить в продажу бутылки, например с результатом определенного футбольного матча».

Однако одним важным недостатком является то, что в настоящее время этот метод может использоваться только на одноразовых бутылках. Поскольку чернила трудно удалить, процесс в настоящее время не подходит для тех бутылок, которые подлежат повторному использованию. По словам Вандекрюса, технологи работают над решением этой проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Читайте только самое интересное!