История развития компании Galdi: от первой модели к современным решениям

История длиною в 30 лет… А как все начиналось? Какими были самые значимые события в жизни компании?

Свою трудовую деятельность, основатель компании Galdi, Гальдино Кандиотто, начал на ферме отца Латте Монте. В то время молоко разливали в стеклянные бутылки, которые были очень дорогостоящими, и их повторное использование было крайне проблематичным.

latte monte

В связи с чем, компания решает пересмотреть формат упаковки и выбирает более гибкий, устойчивый и экономически эффективный упаковочный материал — картонный пакет. Правда, оборудование для розлива в пакет стоило очень дорого. В связи с чем, г-н Кандиотто просит своего сына Гальдино, хорошо разбиравшегося в механике, создать свой автомат розлива для семейного молочного хозяйства.

Вот с этого момента и начинается история компании Galdi. Первым прототипом современных фасовочных автоматов начали интересоваться и другие производители молочных продуктов. Поэтому, после того, как отец отошел от дел, Гальдино Кандиотто решает продать семейную молочную ферму и продолжить свое «предпринимательское путешествие».

MVIMG 20180424 095932mod

IMG 20180424 095940mod

Г-н Кандиотто, воодушевленный стремлением создать свою собственную компанию, горя желанием разрабатывать и воплощать инновационные упаковочные решения для молочного сектора, подал заявку на финансирование, чтобы начать свое новое предприятие.

Интуиция начинающего предпринимателя его не подвела. Получив несколько запросов от собственников итальянских молочных компаний, Galdi начала выпускать свои первые фасовочные автоматы. Так, в 1985 году была создана компания Galdi s.r.l. , получившая свое название от имени своего создателя.

4743 001mod

Заслужив определенную популярность в Италии, автоматы Galdi привлекли к себе внимание шведской компании Tetra Pak®. В 1993 году оборудование Galdi начало свой экспортный путь, именно в этом году компания Tetra Pak® вывела на рынок России первый автомат Galdi.

С тех пор объемы экспортных поставок компании значительно увеличились. У Galdi появились партнеры в Европе, Африке, а совсем недавно, и в Соединенных Штатах. За эти годы наши автоматы смогли понравиться рынку и удовлетворить растущие потребности клиентов.

Как и 30 лет назад, инновационный подход — основа концепции развития компании.

После принятия основных постулатов лин-методологии в 2011 году, компания последовательно адаптировала ее основные принципы для всех своих отделов и подразделений. Следующим шагом стало принятие Agile методологии и внедрение ее принципов в отделе разработок новых продуктов, что в свою очередь помогает сократить время выхода на рынок новых технологий и продуктов.

В жизни всегда есть место для развития и инноваций, однако, и об истоках забывать не годится. Так думал Гальдино Кандиотто, когда решил найти и восстановить свой первый автомат розлива, проданный более 30 лет назад.

Выкупив свой первый автомат, он сам занялся его восстановлением и восстановил до первоначального состояния. Сегодня машина «Номер 1» находится на производственном участке, как напоминание об истории создания компании, но вскоре будет перемещен в музей компании в качестве экспоната.

Завершить хочется мыслями основателя компании Galdi: «Пищевой сектор не стоит на месте и постоянно требует новых технологий и материалов, которые должны соответствовать все более строгим санитарно-гигиеническим нормам, предъявляемым к фасовке пищевых продуктов. Поэтому так важно предлагать передовые решения. Мы стремимся диверсифицировать и активизировать нашу деятельность, взаимодействуем с партнерами и поставщиками, хорошо ориентируемся и знаем цепочку поставок от поставщиков сырья до конечных клиентов. Это позволяет нам решать наиболее важные потребности клиентов нашего сектора.

Сегодня Galdi — это не просто производитель оборудования для розлива, предлагающий широкий ассортимент оборудования. Компания оказывает консультационные услуги для поддержки клиентов на всех этапах покупки и послепродажного обслуживания.

Вы хотите получить больше информации о продуктах компании, тогда свяжитесь с менеджером по продукту Cristian Ballestrin (cristian.[email protected]).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Читайте только самое интересное!