Презентация итальянцев в России

24 января 2018 г. в рамках международной выставки upakovka-2018 состоялась пресс-конференция, организованная итальянским Агентством по продвижению внешнеэкономической деятельности итальянских компаний (ИЧЕ),

аккредитованным в России как Отдел по развитию торгового обмена посольства Италии в Москве, совместно с Ассоциацией производителей оборудования и пресс-форм для пластмасс и резины Amaplast и Союзом итальянских производителей упаковочного оборудования UCIMA. Мероприятие было посвящено новому выставочному проекту The Innovation Alliance.

Открывая конференцию, Пьер Паоло Челесте (Pier Paolo Celeste), директор московского офиса, отметил, что в России наблюдается рост в области машиностроения и тенденция к локализации производства. Соответственно, предприятиям нужны партнёры, поставщики, оборудование и комплектующие. Всё это российским производителям может предложить Италия. Пьер Паоло Челесте выразил надежду на то, что 2018 г. будет более успешным для российско-итальянского сотрудничества.

Стефания Ариоли (Stefania Arioli), руководитель отдела маркетинга ассоциации Amaplast, рассказала об ассоциации, которая существует с 1960 г. и объединяет в своих рядах 170 участников. Она подчеркнула, что предприятиям, которые нацелены на современные технологии, следует обращаться к европейским производителям за новым оборудованием. За первые девять месяцев 2017 г. экспорт итальянского оборудования для переработки пластмасс и резины в Россию показал рост в 109% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, и Россия снова вошла в десятку самых важных для итальянского экспорта рынков. Такая тенденция вдохновляет итальянцев. В этих условиях ассоциация Amaplast организовала коллективное участие итальянских компаний в выставке interplastica 2018, которая проходит в Москве параллельно с выставкой upakovka-2018.

Рикардо Каванна (Riccardo Cavanna), президент выставки Ipack-Ima, рассказал о новых веяниях в выставочной индустрии – единой системе крупнейших выставок под названием The Innovation Alliance. За этим названием стоят пять выставок, символизирующих технологические достижения итальянской промышленности: Plast, Ipack-Ima, Meat-Tech, Print4All и Intralogistica Italia. Речь идёт о новом формате проведения нескольких специализированных выставок на одной площадке Fiera Milano. Новое мероприятие пройдёт в Милане (Италия) с 29 мая по 1 июня 2018 г. Преимущества очевидно – один билет на пять выставок. В центре внимания экспомероприятия – вся цепочка поставок комплексных технологических решений для любых промышленных условий. По выражению Рикардо Каванна, «вся цепочка поставок на одной сцене». Проект объединяет следующие выставки:

Ipack-Ima – выставка технологий переработки и упаковки, организуемая компанией Ipack Ima Srl, входящей в состав ассоциации UCIMA, в сотрудничестве с выставочным центром Fiera Milano;
Meat-Tach – выставка оборудования для переработки мяса и мясных полуфабрикатов, организуемая компанией Ipack Ima Srl;
Plast – экспомероприятие, на котором представляются технологии обработки пластмасс и резины. Организуется компанией Promaplast Srl под контролем ассоциации Amaplast;
Print4All – новый проект, посвящённый полиграфическим технологиям, печатному оборудованию, объединивший в себе наследие выставок Converflex, Grafitalia и Inprinting. Организаторы – Итальянская ассоциация производителей оборудования для полиграфической, бумажной, картонажной и бумагоперерабатывающей промышленности (ACIMGA), а также Ассоциации поставщиков оборудования для графического дизайна (ARGI);
Intralogistica Italia – выставка технологий перемещения грузов внутри промышленного предприятия, управления складом, хранения и сортировки материалов. Выставка входит в международную сеть выставок CeMAT и совместно организуется компаниями Deutsche Messe и Ipack Ima Srl.

Рикардо Каванна отметил также, что итальянские и немецкие устроители выставок упаковочного оборудования – конкуренты, но в то же время и союзники, о чём свидетельствует альянс итальянской компании Ipack Ima и немецкой Messe Düsseldorf. По его словам, interpack – замечательная выставка, но она проходит раз в три года, что очень много в современных условиях. Рикардо Каванна считает, что выставки по упаковке в Европе должны проходить раз в год или в полтора года, так как рынок меняется очень быстро. И сотрудничество interpack и Ipack-Ima поможет в этом. По мнению директора Ipack-Ima, проект The Innovation Alliance станет второй крупнейшей в Европе выставкой, связанной с технологиями упаковки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Читайте только самое интересное!