Смазки Томфлон для пищевой промышленности
Компания ООО «Фторполимерные технологии» является единственным в России разработчиком и производителем фторированных (тефлоновых) смазок, выпускаемых под зарегистрированной торговой маркой ТОМФЛОН (TOMFLON™). Собственное производство ультрадисперсного порошка политетрафторэтилена (PTFE), служащего загустителем данного вида смазок, делают продукцию чрезвычайно конкурентоспособной в данном сегменте рынка по сравнению с другими мировыми производителями. Богатый научный потенциал и собственная испытательная база позволяют разрабатывать и производить и другие виды смазок.
ТОМФЛОН ПС 130 (от -40°C до +130°C): Используется в условиях случайного контакта с пищевыми продуктами в подшипниках качения и скольжения, клапанах, кулачках, каретках и открытых передаточных механизмах. Томфлон ПС 130 отличается высокой водостойкостью, хорошо защищает от коррозии чёрные и цветные металлы.
ТОМФЛОН СК 250 (от -60°C до +250°C): Предназначена для работы в подшипниках качения и скольжения, в резьбовых и других соединениях в условиях агрессивной среды, большой влажности и высоких температур. Кроме того, может использоваться в направляющих и в парах трения резина – металл, металл – пластик, пластик – пластик, резина – пластик.
ТОМФЛОН ПФ 280 (от -20°C до +280°C): Смазка обладает великолепными противоизносными и противозадирными характеристиками, что позволяет использовать её в тяжелонагруженных узлах и механизмах в подшипниках качения и скольжения, червячных редукторах и резьбовых передачах.
ТОМФЛОН СМ 180 (от -30°C до +180°C): Благодаря отличным противозадирным и противоизносным характеристикам может использоваться в подшипниках качения и скольжения, которые находятся под большой или переменной нагрузкой, шарнирах, редукторах, направляющих, зубчатых передачах, цепях, в резьбовых и других соединениях.
ТОМФЛОН СК 170 (от -60°C до +170°C): Смазка может работать в контакте с агрессивными средами и в вакууме. Противозадирные свойства смазки позволяют использовать её в средне- и тяжелонагруженных подшипниках качения, средненагруженных редукторах и подшипниках скольжения.
Источник: tomflon.ru